с 7:00 до 23:00 без выходных

Установка и подключение техники

Московская Городская Служба Бытового Сервиса занимается профессиональной установкой бытовой техники. Вызвать мастера можно онлайн или по телефону 8 (495) 000-09-99. Мы работаем круглый год без выходных с 7:00 до 23:00 и приезжаем в любое удобное для Вас время.
 

Подключение бытовой техники

Многие считают, что с подключением современной бытовой техники никаких проблем возникнуть не может. Достаточно установить прибор на отведенное для него место и вставить штепсель в розетку. Но такой подход к установке можно назвать просто легкомысленным.

Неправильно подключенная техника не только быстро выйдет из строя, она может стать причиной аварийных ситуаций. Любая неучтенная при установке мелочь приведет к нестабильной работе и поломке прибора.

Если холодильник или стиральная машина установлены на неровную поверхность, работающий прибор будет производить слишком высокий уровень шума. Шумно работающий холодильник, конечно, создаст бытовые неудобства, но на «живучести» прибора небольшой перекос при установке существенно не отразиться. Но на работу стиральной машины наклон повлияет. Ее барабан сбалансирован так, чтобы в загруженном рабочем состоянии (с бельем и водой), он располагался в строго горизонтальном положении по отношению к полу. Если при установке стиральной машины пренебречь нивелировкой, нагруженный барабан будет перекашиваться, сгибая ось, на которой он закреплен. Это приведет к скорой поломке машины вследствие постоянной перегрузки двигателя.

Подвижные части электроприборов закрепляются специальными транспортировочными винтами или фиксируются мягкими прокладками. Технологические отверстия закрываются пластиковыми заглушками. Перед установкой нужно очень внимательно осмотреть прибор и снять все транспортировочные крепежи. Забытые внутри крепежные элементы могут стать причиной поломки техники.
 

Преимущества установки бытовой техники мастерами МГСБС

При установке каждого бытового прибора есть свои нюансы. В инструкциях по пользованию бытовой техникой практически все производители предупреждают, что если поломка прибора наступила из-за неправильной установки, то гарантийные обязательства на этот случай не распространяются. Опытный мастер грамотно произведет распаковку техники, проверит целостность прибора и правильно выполнит подключение к необходимым инженерным сетям.

После того, как установка и подключение выполнены, проводится пробный запуск техники. Это дает возможность проверить исправность прибора, ознакомиться с его функциональными возможностями и особенностями эксплуатации. Кроме того, во время пробного тестирования во всех режимах проверяется качество подключения к инженерным сетям, в частности герметичность подсоединений к водопроводу и канализации (для стиральных и посудомоечных машин).

  • Мы на рынке услуг более 50 лет!
  • Наши мастера имеют колосальный опыт работы с различными моделями бытовой техники.
  • Московская Государственная Служба Бытового Сервиса постоянно устраивает курсы повышения квалификации своим сотрудникам.
  • На все виды работ распространяется гарантия.
  • Выезд мастера бесплатно!
  • Удобный режим работы: с 7:00 до 23:00 круглый год.
  • Приятная система скидок.

Чтобы вызвать мастера, наберите номер 8 (495) 000-09-99 или заполните заявку онлайн. 

Правильно установленная и подключенная техника — залог долгой работы без неисправностей!

Отзывы
Провинившаяся
Сломала подруге телек…случайно, честно. Естественно, вопрос по ремонту взяла на себя. Решила обратиться не к частнику, потому что итак делов уже наделала…не хватало, чтобы еще окончательно ей его доломали. Поэтому обратилась в эту фирму, после мониторинга компаний по ремонту. о выборе не пожалела. Подруга тоже довольна...ну, насколько это конечно возможно. ладно хоть не обиделась...
Пешкова Т.Г.
Посоветовала знакомая и ссылочку на сайт кинула. Заявку на сайте и заполнила, через 5 минут уже перезвонили. Кое-какие данные уточнили. Вечером мастер подъехал, ремонт занял от силы минут 40. Ставлю твердую 5!
Гость
Купили плиту, но установку заказали отдельно, потому как простояла она в новой квартире долго. Решили, что подключать все будем уже перед переездом. Обратились з а помощью в МГСБС. Подключили быстро и плиту и стиралку заодно. Спасибо огромное за квалифицированную помощь!
Виктор Т.
Все ОК! Приехал, диагностировал, починил, выписал квитанцию. Все по правилам.